В сфере торговли постоянно появляются новые магазины и торговые точки. В условиях такой высокой конкуренции очень важно выделиться среди других игроков рынка. Чтобы привлечь больше покупателей, необходимо сделать свой магазин более привлекательным и рентабельным.
Одним из способов достичь этой цели является качественный ремонт магазина одежды или шоу-рума. Если ваше помещение ранее не использовалось в качестве торговой точки, то без капитального ремонта не обойтись.
Капитальный ремонт включает в себя перепланировку здания (если это необходимо), замену системы коммуникаций, разводку вентиляции, установку охранной сигнализации, мощного освещения и торгового оборудования.
Особенность ремонта магазинов и шоу-румов заключается в том, что интерьер должен соответствовать специфике продаваемого товара. Например, для продуктовых магазинов используются материалы, которые не впитывают запахи. А для магазинов детских товаров нельзя использовать тёмные цвета.
Самостоятельно разобраться во всех особенностях ремонта магазинов довольно сложно. Лучше обратиться к дизайнеру с опытом работы в этой сфере. Он поможет составить дизайн-проект, учитывая все особенности торговой сферы: рассчитает высоту и количество полочек для разных товаров, определит комфортную ширину проходов между стеллажами, расположение весов и кассовых аппаратов.
После того как дизайн-проект будет готов, к работе приступит квалифицированная бригада строителей. Они будут воплощать проект в жизнь под контролем дизайнера интерьеров.
Для отделки помещений следует использовать материалы с высокой износостойкостью, например, керамогранит для пола и декоративные панели из шпона или МДФ для стен.
Не забудьте о яркой и стильной наружной световой рекламе.